С учетом выбранной методологии внедрения КСДОП ЗАО «Тандер» и представленных концептуальных требований составим детальный план-график проекта внедрения [1]. В качестве основных выделим:
- Определение области охвата проекта (границы проекта);
- Анализ требований руководства;
- Формирование требований к проекту внедрения;
- Разработка концепции проекта внедрения;
- Разработка и утверждение технического задания на внедрение КСДОП ЗАО «Тандер»;
- Ввод в эксплуатацию;
- Сопровождение.
В качестве ресурсов проекта выделим:
1) Материальные [2]:
- Сервер БД;
- Контроллер домена;
- Web-сервер;
- Сервер терминалов;
- Сервер резервного копирования;
- Серверное программное обеспечение;
- СУБД;
- Система обучения.
2)Трудовые (команда по внедрению):
- Руководитель проекта;
- Аналитик;
- Специалист по внедрению;
- Специалист по сопровождению.
На таблице 1 представим перечень планируемых работ в MSProject.
Таблица 1- План-график работ по внедрению системы обучения [3]
Как видно из таблицы , предварительно, на реализацию проекта потребуется 126 дней.
Представим в таблице 2 распределение задач по ресурсам с учетом их занятости и оплаты.
Таблица 2- Распределение затрат и задач согласно трудовым ресурсам, используемым в проекте
Таким образом видно, что затраты на данный проект по предварительным подсчетам составят 676 077,88 .
Сводный отчет о затратах ресурсов представлен на рис.1
Рисунок 1 – Отчет о затратах ресурсов
Как видно из рисунка наибольшую часть затрат взяли на себя материальные ресурсы проекта, которые необходимо закупить. И лишь 17% от общего числа затрат – оплата труда персонала.
Резюмируя все вышесказанное, можно отметить, что созданные этапы проекта займут 126 дней, найма таких специалистов как: руководитель проекта, аналитик, специалист по внедрению, специалист по сопровождению и технический писатель. А также потребует инвестиций в размере 676 077,88р.
Библиографический список
- Давлеткиреева, Л. З. Информационно-предметная среда в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов в университете: монография/Л. З. Давлеткиреева; М-во образования и науки РФ, ГОУ ВПО “Магнитогорский гос. ун-т”. -Магнитогорск: Магнитогорский гос. ун-т, 2008. -141 с. -ISBN 978-5-86781-606-3 6. Давлеткиреева, Л.3. Информационно-предметная среда как средство профессиональной подготовки будущих специалистов в университете. Дис.. канд. пед. наук Текст./Л.3. Давлеткиреева. Магнитогорск, 2006. -184 с.
- Курзаева Л.В. Дистанционный курс «Основы математической обработки информации»: электронный учебно-методический комплекс // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. – 2014. -Т. 1. – № 12 (67). – С. 117
- Овчинникова И.Г. Мониторинг образовательного процесса вуза/И.Г. Овчинникова, Л.В. Курзаева, И.В. Полякова//Современные проблемы науки и образования. -М., 2009. -№ 11. -С. 82-85.