УДК 004

ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА

Климов Павел Андреевич1, Климова Елизавета Юрьевна1, Новикова Татьяна Борисовна1
1Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова

Аннотация
Рассматриваемая компания основана в тысяча девятьсот девяносто третьем году. Ключевыми направлениями работы компании были и остаются разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения, а основным продуктом - программный комплекс.

Ключевые слова: инициация проекта, продвижение сайта


INITIALIZATION OF THE PROJECT ON ADVANCE OF THE WEBSITE

Klimov Pavel Andreevich1, Klimova Elizabeth Yuryevna1, Novikova Tatyana Borisovna1
1Nosov Magnitogorsk State Technical University

Abstract
Company is founded in one thousand nine hundred ninety third. Development, implementation and attending of the software, and the main product - the program complex were and remain the key areas of work of the company.

Библиографическая ссылка на статью:
Климов П.А., Климова Е.Ю., Новикова Т.Б. Инициация проекта по продвижению сайта // Современная техника и технологии. 2016. № 11. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2016/11/11445 (дата обращения: 14.07.2023).

Помимо этого, возможна разработка специализированных продуктов: были созданы и уже успешно работают в компаниях «Автоматизация работы автотранспортного управления», «Автоматизация работы лизинговой фирмы», «Учет посещений медицинского центра» и другие.

Кроме собственных разработок, компания предлагает полный комплекс услуг по настройке и установке программ 1С Предприятия: от реализации конфигурации 1С до ее доработки под определенные нужды. Статус 1С-Франчайзи имеет рассматриваемая компания.

Фирма имеет статусы:

- «Торговый партнер Microsoft» и является их официальным реселлером в городе Магнитогорске.

- Официальный представитель Лаборатории Kaspersky Antivirus в городе Магнитогорске.

В организационную структуру компании входят  : менеджер по продажам, сервис-инженер Информационно-технического сопровождения, специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», генеральный директор, исполнительный директор, директор по стратегическому развитию, технический директор, ИТ-директор.

SWOT-анализ

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)

SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:

– использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?

– являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений? [1, 2]

– какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам?

Матрица SWOT- анализа представлена следующим образом на рис.1

Рисунок 1 – Матрица SWOT-анализа
Рисунок 1 – Матрица SWOT-анализа

SWOT-анализ представлен в табл.1.

Таблица 1

Возможности Сильные стороны
Высокий спрос на продукцию

Возможность привлечения инвесторов

Обслуживание дополнительных групп потребителей

Ослабление нестабильности бизнеса

Получение дополнительного имиджа для компании

Четко проявляемая компетентность

Признанный лидер

Хорошее понимание клиентов

Проверенное надежное управление

Высокое искусство конкурентной борьбы

Собственная уникальная технология
Гибкая система ценообразования

широкий спектр решаемых ит-задач

Четко сформулированная стратегия

Угрозы Слабые стороны
Старение базы клиентов.

Спад в экономике;

Ужесточение конкуренции

Слабая политика продвижения
Плохо информативный сайт фирмы

SWOT-анализ конкурентов представлен в табл.2.

Таблица 2

Возможности Сильные стороны
Высокий спрос на продукцию

Выход на новые рынки или сегменты рынка

Расширение производственной линии

Ненасыщенность рынка

 

Обеспечение всесторонней информационной, рекламной и технической поддержки

Постоянное совершенствование методик работы, применение передовых технологий, отбор и обучение персонала,

Более образованное, динамичное, гибкое и молодое руководство

Наиболее эффективная в отрасли реклама

Угрозы Слабые стороны
Снижение темпов роста рынка;

Спад в экономике
Неблагоприятная политика правительства
Растущая конкуренция

Высокая стоимость продукции

Слабый участник рынка

 

Исходя из данного SWOT-анализа фирмы можно сделать вывод, что фирма функционирует в достаточно благоприятной среде. Имеющиеся недостатки можно устранить. Угрозы, существующие во внешней среде, могут негативно сказаться на деятельность  в будущем. Важно продолжать развивать технологии, тем более это особенно актуально при такой конкуренции и росту на данные продукты и услуги.

Следовательно, стратегия компании должна быть нацелена на и перспективное решение существующих проблем. Из анализа видно что одной из самых актуальных проблем и реальных слабых сторон является существующий сайт. Продвижение этого сайта может существенно повысить эффективность работы и увеличить приток клиентов.

Кроме того, продвижение корпоративного ресурса даст компании очень много:

  • Повышение авторитета, создание положительного имиджа.
  • Узнаваемость.
  • Невероятные возможности для рекламы.
  • Создание потока целевых посетителей на сайт.

Сегодня Интернет занимает значительное место не только в нашей личной жизни. Интернет давно стал одним из самых эффективных инструментов современного, идущего в ногу со временем бизнеса. Каждый день создаются миллионы или даже десятки миллионов новых веб-страниц. Потому сегодня кому-то нужно продвижение сайта, чтобы завтра этот сайт начал приносить реальную прибыль [3, 4].

Продвижение сайта — это дело настоящих профессионалов, которые не понаслышке знают о том, насколько важно для веб-ресурса оказаться в ТОПе поисковых систем. Они точно знают, кому и зачем нужно продвижение сайта. В первую очередь, раскрутка сайта нужна для привлечения на страницы вашего сайта новых и новых посетителей, среди которых будет немало потенциальных клиентов. Популяризация вновь созданного или уже давно существующего веб-ресурса — это та же реклама, только в сети Интернет.

Привлекаемая с помощью продвижения сайта целевая аудитория, в составе которой обязательно будут потенциальные клиенты, способствует не только популяризации веб-ресурса, но и увеличению ваших продаж, а, следовательно, росту  благосостояния. Продвижение сайта поможет: поднять посещаемость сайта, занять первые места в поисковиках, обеспечит звонки с сайта. Как ни странно, но поисковая оптимизация веб-сайта в состоянии выполнить все три задачи.

Разработка модели «as-is»

Модель AS-IS – это модель «как есть», т.е. модель уже существующего процесса / функции. Обследование процессов является обязательной частью любого проекта создания или развития системы. Построение функциональной модели AS-IS позволяет четко зафиксировать, какие процессы осуществляются на предприятии, какие информационные объекты используются при выполнении функций различного уровня детализации [5, 6].

Рис.1. Модель «as-is»
Рис.1. Модель «as-is»

Разработка модели «to-be»

Найденные в модели AS-IS недостатки исправляются путем создания модели ТО-ВЕ (как будет), т.е. модели новой организации процессов на предприятии. Создание и внедрение ИС приводит к изменению условий выполнения отдельных операций, структуры процессов и предприятия в целом. Это приводит к необходимости изменения системы правил, используемых на предприятии, модификации должностных инструкций сотрудников.

Функциональная модель TO-BE позволяет уже на стадии проектирования будущей ИС определить эти изменения. Применение функциональной модели TO-BE позволяет не только сократить сроки внедрения информационной системы, но также снизить риски, связанные с невосприимчивостью персонала к информационным технологиям. Модель ТО-ВЕ нужна для анализа альтернативных (лучших) путей выполнения функции и документирования того, как компания будет делать бизнес в будущем [7, 8, 9].

Рис.2. Модель «to-be»
Рис.2. Модель «to-be»

Разработка диаграммы Исикавы

Диаграмма Исикавы — графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между факторами и последствиями в исследуемой ситуации или проблеме.

Предложенная профессором Исикавой схема ясно показывает работу над улучшением качества производственных процессов. Она, как и большинство инструментов качества, является средством визуализации и организации знаний, который систематическим образом облегчает понимание и конечную диагностику определённой проблемы.

Такая диаграмма позволяет выявить ключевые взаимосвязи между различными факторами и более точно понять исследуемый процесс. Диаграмма способствует определению главных факторов, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие рассматриваемой проблемы, а также предупреждению или устранению действия данных факторов.

Рис.3. Диаграмма Исикавы
Рис.3. Диаграмма Исикавы

Итак, в процессе реализации проекта продвижения сайта необходимо уделить большое внимание к тщательному отбору кадров и прописыванием четких и однозначных условий.

В результате SWOT-анализа проведен переход от простого выделения факторов к их количественной оценке и составлена последовательность мероприятий, необходимых для решения проблем реализации проекта.

Таким образом, актуальность продвижение веб-сайта данной организации.


Библиографический список
  1. Давлеткиреева Л.З. Инновационные информационно-педагогические технологии в образовании для развития профессиональных ит-компетенций преподавателей : В книге: Новые информационные технологии в образовании Материалы VII международной научно-практической конференции. Российский государственный профессионально-педагогический университет. 2014. С. 313-317.
  2. Давлеткиреева Л.З., Скокова И.К. Актуальность и преимущества проведения интернет-конференции как одной из форм обмена опытом между образовательными учреждениями : В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов Международной научно-практической конференции : в 4-х томах. Западно-Сибирский научный центр, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia. 2014. С. 102.
  3. Масленникова О.Е. Модернизация корпоративной информационной системы: от понятия к модели процесса : В сборнике: ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ материалы 3-й Международной научно-практической конференции: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2013. С. 306-310.
  4. Масленникова О.Е. Подготовка студентов университета к межличностному познанию средствами автодидактики : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорск, 2005
  5. Назарова О.Б. Теория экономических информационных систем : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 080800.62 – “Прикладная информатика”, 080801.65 – “Прикладная информатика (в экономике)”. В 2-х частях / Магнитогорск, 2012.
  6. Назарова О.Б., Колодкина Е.А. Использование референтной модели процессов для управления качеством телекоммуникационных услуг // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 6 (33). С. 21.
  7. Назарова О.Б., Новикова Т.Б., Петеляк В.Е. К вопросу разработки диаграммы «архитектура системы – asd» : В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 75-77.
  8. Савва Л.И., Масленникова О.Е. Развитие опыта познания человека человеком. – Магнитогорск, 2004.
  9. Сухомлин В.А., Давлеткиреева Л.З., Андропова Е.В., Иванов Н.Е., Якушин А.В. Интернет-конференция-конкурс как технология сбора лучшей практики и творчества преподавателей // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2012. № 4. С. 78-90.


Все статьи автора «Климов Павел Андреевич»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: