Помимо этого, возможна разработка специализированных продуктов: были созданы и уже успешно работают в компаниях «Автоматизация работы автотранспортного управления», «Автоматизация работы лизинговой фирмы», «Учет посещений медицинского центра» и другие.
Кроме собственных разработок, компания предлагает полный комплекс услуг по настройке и установке программ 1С Предприятия: от реализации конфигурации 1С до ее доработки под определенные нужды. Статус 1С-Франчайзи имеет рассматриваемая компания.
Фирма имеет статусы:
- «Торговый партнер Microsoft» и является их официальным реселлером в городе Магнитогорске.
- Официальный представитель Лаборатории Kaspersky Antivirus в городе Магнитогорске.
В организационную структуру компании входят : менеджер по продажам, сервис-инженер Информационно-технического сопровождения, специалист по внедрению программных продуктов на платформе «1С:Предприятие», генеральный директор, исполнительный директор, директор по стратегическому развитию, технический директор, ИТ-директор.
SWOT-анализ
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы)
SWOT-анализ помогает ответить на следующие вопросы:
– использует ли компания внутренние сильные стороны или отличительные преимущества в своей стратегии? Если компания не имеет отличительных преимуществ, то какие из ее потенциальных сильных сторон могут ими стать?
– являются ли слабости компании ее уязвимыми местами в конкуренции и/или они не дают возможности использовать определенные благоприятные обстоятельства? Какие слабости требуют корректировки, исходя из стратегических соображений? [1, 2]
– какие благоприятные возможности дают компании реальные шансы на успех при использовании ее квалификации и доступа к ресурсам?
Матрица SWOT- анализа представлена следующим образом на рис.1
SWOT-анализ представлен в табл.1.
Таблица 1
Возможности | Сильные стороны |
Высокий спрос на продукцию
Возможность привлечения инвесторов Обслуживание дополнительных групп потребителей Ослабление нестабильности бизнеса Получение дополнительного имиджа для компании |
Четко проявляемая компетентность
Признанный лидер Хорошее понимание клиентов Проверенное надежное управление Высокое искусство конкурентной борьбы Собственная уникальная технология широкий спектр решаемых ит-задач Четко сформулированная стратегия |
Угрозы | Слабые стороны |
Старение базы клиентов.
Спад в экономике; Ужесточение конкуренции |
Слабая политика продвижения Плохо информативный сайт фирмы |
SWOT-анализ конкурентов представлен в табл.2.
Таблица 2
Возможности | Сильные стороны |
Высокий спрос на продукцию
Выход на новые рынки или сегменты рынка Расширение производственной линии Ненасыщенность рынка
|
Обеспечение всесторонней информационной, рекламной и технической поддержки
Постоянное совершенствование методик работы, применение передовых технологий, отбор и обучение персонала, Более образованное, динамичное, гибкое и молодое руководство Наиболее эффективная в отрасли реклама |
Угрозы | Слабые стороны |
Снижение темпов роста рынка;
Спад в экономике |
Высокая стоимость продукции
Слабый участник рынка
|
Исходя из данного SWOT-анализа фирмы можно сделать вывод, что фирма функционирует в достаточно благоприятной среде. Имеющиеся недостатки можно устранить. Угрозы, существующие во внешней среде, могут негативно сказаться на деятельность в будущем. Важно продолжать развивать технологии, тем более это особенно актуально при такой конкуренции и росту на данные продукты и услуги.
Следовательно, стратегия компании должна быть нацелена на и перспективное решение существующих проблем. Из анализа видно что одной из самых актуальных проблем и реальных слабых сторон является существующий сайт. Продвижение этого сайта может существенно повысить эффективность работы и увеличить приток клиентов.
Кроме того, продвижение корпоративного ресурса даст компании очень много:
- Повышение авторитета, создание положительного имиджа.
- Узнаваемость.
- Невероятные возможности для рекламы.
- Создание потока целевых посетителей на сайт.
Сегодня Интернет занимает значительное место не только в нашей личной жизни. Интернет давно стал одним из самых эффективных инструментов современного, идущего в ногу со временем бизнеса. Каждый день создаются миллионы или даже десятки миллионов новых веб-страниц. Потому сегодня кому-то нужно продвижение сайта, чтобы завтра этот сайт начал приносить реальную прибыль [3, 4].
Продвижение сайта — это дело настоящих профессионалов, которые не понаслышке знают о том, насколько важно для веб-ресурса оказаться в ТОПе поисковых систем. Они точно знают, кому и зачем нужно продвижение сайта. В первую очередь, раскрутка сайта нужна для привлечения на страницы вашего сайта новых и новых посетителей, среди которых будет немало потенциальных клиентов. Популяризация вновь созданного или уже давно существующего веб-ресурса — это та же реклама, только в сети Интернет.
Привлекаемая с помощью продвижения сайта целевая аудитория, в составе которой обязательно будут потенциальные клиенты, способствует не только популяризации веб-ресурса, но и увеличению ваших продаж, а, следовательно, росту благосостояния. Продвижение сайта поможет: поднять посещаемость сайта, занять первые места в поисковиках, обеспечит звонки с сайта. Как ни странно, но поисковая оптимизация веб-сайта в состоянии выполнить все три задачи.
Разработка модели «as-is»
Модель AS-IS – это модель «как есть», т.е. модель уже существующего процесса / функции. Обследование процессов является обязательной частью любого проекта создания или развития системы. Построение функциональной модели AS-IS позволяет четко зафиксировать, какие процессы осуществляются на предприятии, какие информационные объекты используются при выполнении функций различного уровня детализации [5, 6].
Разработка модели «to-be»
Найденные в модели AS-IS недостатки исправляются путем создания модели ТО-ВЕ (как будет), т.е. модели новой организации процессов на предприятии. Создание и внедрение ИС приводит к изменению условий выполнения отдельных операций, структуры процессов и предприятия в целом. Это приводит к необходимости изменения системы правил, используемых на предприятии, модификации должностных инструкций сотрудников.
Функциональная модель TO-BE позволяет уже на стадии проектирования будущей ИС определить эти изменения. Применение функциональной модели TO-BE позволяет не только сократить сроки внедрения информационной системы, но также снизить риски, связанные с невосприимчивостью персонала к информационным технологиям. Модель ТО-ВЕ нужна для анализа альтернативных (лучших) путей выполнения функции и документирования того, как компания будет делать бизнес в будущем [7, 8, 9].
Разработка диаграммы Исикавы
Диаграмма Исикавы — графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между факторами и последствиями в исследуемой ситуации или проблеме.
Предложенная профессором Исикавой схема ясно показывает работу над улучшением качества производственных процессов. Она, как и большинство инструментов качества, является средством визуализации и организации знаний, который систематическим образом облегчает понимание и конечную диагностику определённой проблемы.
Такая диаграмма позволяет выявить ключевые взаимосвязи между различными факторами и более точно понять исследуемый процесс. Диаграмма способствует определению главных факторов, оказывающих наиболее значительное влияние на развитие рассматриваемой проблемы, а также предупреждению или устранению действия данных факторов.
Итак, в процессе реализации проекта продвижения сайта необходимо уделить большое внимание к тщательному отбору кадров и прописыванием четких и однозначных условий.
В результате SWOT-анализа проведен переход от простого выделения факторов к их количественной оценке и составлена последовательность мероприятий, необходимых для решения проблем реализации проекта.
Таким образом, актуальность продвижение веб-сайта данной организации.
Библиографический список
- Давлеткиреева Л.З. Инновационные информационно-педагогические технологии в образовании для развития профессиональных ит-компетенций преподавателей : В книге: Новые информационные технологии в образовании Материалы VII международной научно-практической конференции. Российский государственный профессионально-педагогический университет. 2014. С. 313-317.
- Давлеткиреева Л.З., Скокова И.К. Актуальность и преимущества проведения интернет-конференции как одной из форм обмена опытом между образовательными учреждениями : В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов Международной научно-практической конференции : в 4-х томах. Западно-Сибирский научный центр, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia. 2014. С. 102.
- Масленникова О.Е. Модернизация корпоративной информационной системы: от понятия к модели процесса : В сборнике: ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ материалы 3-й Международной научно-практической конференции: в 3-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2013. С. 306-310.
- Масленникова О.Е. Подготовка студентов университета к межличностному познанию средствами автодидактики : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорск, 2005
- Назарова О.Б. Теория экономических информационных систем : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: 080800.62 – “Прикладная информатика”, 080801.65 – “Прикладная информатика (в экономике)”. В 2-х частях / Магнитогорск, 2012.
- Назарова О.Б., Колодкина Е.А. Использование референтной модели процессов для управления качеством телекоммуникационных услуг // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 6 (33). С. 21.
- Назарова О.Б., Новикова Т.Б., Петеляк В.Е. К вопросу разработки диаграммы «архитектура системы – asd» : В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 75-77.
- Савва Л.И., Масленникова О.Е. Развитие опыта познания человека человеком. – Магнитогорск, 2004.
- Сухомлин В.А., Давлеткиреева Л.З., Андропова Е.В., Иванов Н.Е., Якушин А.В. Интернет-конференция-конкурс как технология сбора лучшей практики и творчества преподавателей // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. 2012. № 4. С. 78-90.