УДК 004.725

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ В ИНТЕРНЕТЕ

Щербакова Светлана Михайловна
Московский педагогический государственный университет
Магистрант кафедры прикладной математики и ИТ

Аннотация
Данная статья посвящена анализу предпосылок разработки современных Интернет–магазинов. Также рассматриваются проблемы обучения студентов и школьников этим технологиям.

Ключевые слова: интернет-магазины, торговля в интернете


ABOUT THE ORGANIZATION OF TRADE ON THE INTERNET

Shcherbakova Svetlana Mikhailovna
Moscow State Pedagogical University
Graduate of the Department of Applied Mathematics and IT

Abstract
This article analyzes the prerequisites of development of modern Internet shop. It also discusses the problem of training students and pupils of these technologies.

Библиографическая ссылка на статью:
Щербакова С.М. Об организации торговли в интернете // Современная техника и технологии. 2016. № 11. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2016/11/11095 (дата обращения: 15.07.2023).

В условиях развития информационных сетей резко изменился процесс выбора товара и совершения покупок. Прежде чем совершит покупку покупатели в Интернете проводят определенные исследования по цене и качеству товара. Большинство покупателей делают покупки в Интернете, заказывая товары через ноутбук, планшет или смартфон совмещая при этом шопинг с другими делами и экономя свое драгоценное время. Многим покупателям нравится делать покупки на досуге, в спокойной обстановке, за чашечкой кофе, обдуманно выбирая товары в сети. Совершая покупку в интернете у человека нет ограничения по времени, и ассортимент товаров намного больше. Люди не просто могут сделать покупку не выходя из дома, они могут сделать это в любое время и в любом месте, где есть Wi-Fi или мобильный интернет, даже по пути на работу в метро.

По данным InSales, российской компании, занимающейся разработкой и поддержкой профессиональной платформы для создания Интернет–магазина, продажи в интернете за последний год выросли и составляют 612 млн. рублей и в 2017 году достигнут до 1 трн. рублей. Наиболее стремительный подъем продаж в некоторых категориях товаров, например «Одежда и обувь», электроника, автозапчасти, продукты и др., в последние годы отмечается за счет прироста сравнительно дешевых заказов на товары по почте в зарубежных Интернет–магазинах, например таких как AliExpress.

Интернет позволяет даже физическим лицам и маленьким компаниям торговать в Интернете и конкурировать на должном уровне с крупными онлайн–мегамаркетами используя при этом платформы на базе облачных сервисов, таких как Shopify, BigCommerce, а также других решений, таких как Wix, Ucoz  или с помощью плагинов WordPress. Начать торговлю в Интернете сегодня является доступным всем желающим. Используя обзоры на тематических сайтах, рекламу в социальных сетях и партнерские программы, можно значительно увеличить продвижение товара.

Доступ к аудитории пользователей глобальной сети является большим преимуществом бизнеса в интернете, но и число конкурентов при этом возрастает.  С помощью Интернет–магазина, прибыль больше зависит от количества виртуальных клиентов и пользователей Интернета. Товар можно продавать в разные удаленные города, страны, стирая при этом все географические ограничения. Интернет-магазин будет конкурентоспособным и будет приносить прибыль, если выработать тактику и стратегию его работы. Интернет–магазин должен удовлетворить все желания покупателей, которые хотят получить максимальную информацию о товаре, узнать отзывы других покупателей, совершить  покупку в любое время суток и осуществить  доставка товара в любое место.

Система электронной торговли предоставляет в режиме реального времени данные и аналитику о товарах, продажах и клиентах. Можно увидеть, как покупатели взаимодействуют с сайтом Интернет–магазина, какие товары их интересуют, что они оставили в своей корзине, и сколько составил их средний чек. Такие ценные показатели позволяют вносить коррективы в работу Интернет–магазина в соответствии с потребностями покупателей.

Покупатели тратят все больше и больше времени в Интернет–магазинах. 64% процента покупателей тратят 10 и более минут на изучение ассортимента товара перед покупкой.  Используя популярные ключевые слова в системе электронной коммерции, покупатели помогают улучшить позиции Интернет–магазина в поисковых системах. А это в свою очередь помогает привлечь новых потенциальных покупателей.

Рекомендации при создании Интернет –магазина.

  • Представьте сведения о товаре в ясной и краткой форме. Очень важно, чтобы в качестве помощи пользователям, были отзывы других клиентов и качественные обзоры о товарах.
  • Информация на сайте должна быть легко доступна и ни должно быть скрытых «сюрпризов», таких как неожиданная стоимость доставки.
  •  Разрешить заказ без регистрации пользователя, т.е. гостевой заказ, и обеспечить заказ защитой. Многие покупатели откажутся выполнить покупку, если  для этого потребуется регистрация, а также нужно  обеспечить безопасность платежей.
  • Организация обратной связи с клиентами, которые помогут постоянно улучшать качество их обслуживания.
  • Убедитесь, что ваша электронная торговля является мобильной.
  • Помните, что бренд является настоящей ценностью, и от выработанной репутации среди потенциальных покупателей, во многом зависит дальнейший успех бизнеса.

Практикум по разработке и продвижению Интернет–магазина включен в содержание обучения школ, а также инженерных, технических и экономических профессиональных учебных заведений.


Библиографический список
  1. ФГОС 222000 Инноватика (квалификация (степень) «магистр»). Сайт Минобрнауки России http://минобрнауки.рф/документы/926 . Дата доступа 13.11.2016.
  2. Abdulgalimov G.L. Progress of information society in Russia and deficit of staff potential. Life Science Journal. 2014. Т.11. №8. С. 494-496.
  3. Абдулгалимов Г.Л., Якушева Н.М. Современные компьютерные сети. Уч. пособие. – М.: МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. –120с.
  4. Абдулгалимов Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества. Высшее образование в России. 2013. № 4. С. 151-154.
  5. Abdulgalimov G.L. A new model of Russian professional education. World Applied Sciences Journal. 2013. Т.27. № 7. С. 826-829.
  6. Абдулгалимов Г.Л. Переход к информационному обществу и проблемы развития кадрового потенциала. Alma mater (Вестник высшей школы). 2013. №11. С. 109-112.
  7. Олифер В. Г., Олифер Н. А. Компьютерные сети. Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 944с.


Все статьи автора «abc444»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: