УДК 004

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ REDMINE В ИТ-КОМПАНИЮ

Коновалов В.Ю.1, Давлеткиреева Л.З.1
1Магнитогорский Государственный Технический Университет имени Г.И. Носова

Аннотация
В статье рассматривается анализ существующих разработок и обоснование внедрения Redmine в ИТ-компанию.

Ключевые слова: анализ


ANALYSIS OF EXISTING DEVELOPMENT AND SUPPORT OF THE IMPLEMENTATION OF REDMINE IT COMPANY

Konovalov V.Yu.1, Davletkireeva L.Z.1
1Nosov Magnitogorsk State Technical University

Abstract
The article deals with analysis of current developments and the justification for the introduction of Redmine IT company.

Keywords: Redmine, Redmine в ИТ-компанию


Библиографическая ссылка на статью:
Коновалов В.Ю., Давлеткиреева Л.З. Анализ существующих разработок и обоснование внедрения Redmine в ИТ-компанию // Современная техника и технологии. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2015/12/8363 (дата обращения: 14.07.2023).

В настоящее время автоматизированные системы управления бизнес-процессами предприятий имеют широкое распространение.

Главной целью АСУ является информационное обеспечение контроля за состояниями объектов и/или процессов управления и поддержки принятия управленческих решений. Базовым объектом АСУ является информация (информационные массивы) и способы ее обработки.

В рамках проведения данного исследования был проведен анализ рынка программных продуктов, обеспечивающих функцию периодичной регистрации, хранения и обработки информации – автоматизированные системы управления (АСУ) и возможность получать оповещения об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты.

В организации встал вопрос о наиболее предпочтительной автоматизированной системе учета. Мне было предложено проанализировать плюсы и минусы следующих программ, по сути, являющихся аналогами друг друга, программы такие как: «Microsoft Visual Studio Team System (VSTS) 2008 Team Suite, BugTracker.NET и Redmine.

Microsoft Visual Studio Team System (VSTS) 2008 Team Suite,  набор инструментов от Microsoft для разработки программных приложений, упрощения совместной работы над проектами, инструментов для тестирования и отладки разрабатываемых программ, а также построения отчетов.

Redmine – одна из бесплатных альтернатив, больше относящаяся к системам более широкой функциональности – к системам управления проектами.

BugTracker.NET – ещё одна бесплатная альтернатива, существенно более простая, но при этом вполне функциональная для небольших проектов.

Я планирую провести сравнение этих систем с учётом следующих критериям: цена, язык интерфейса, на наличие веб-интерфейса, возможность настройки жизненного цикла, поддерживаемые механизмы аутентификации, интеграция с электронной почтой, возможность создания отчётов, интеграция с системой управления исходным кодом, пользовательские поля, используемая база данных (БД) (таблица 1).[2]

Сравнительная характеристика информационных систем

Таблица 1 - Сравнительная характеристика информационных систем

Проанализировав функциональные особенности данных систем, я остановился на Redmine – открытом серверном веб-приложении для управления проектами и задачами (в том числе для отслеживания ошибок). Преимущества Redmine заключаются в том, что программа является бесплатной, а также среди предложенных систем,  Redmine единственная система, которая обладает многоязычным интерфейсом.

Актуальность данной программы заключается в том что у нее есть возможности :
- гибкой системы доступа, основанная на ролях;

 - системой отслеживания ошибок и создания записей об ошибках на основе полученных писем;

- ведение новостей проекта, документов и управление файлами, а также создание форумов и вики-страниц проектов;

- оповещение об изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты;

- настраиваемые произвольные поля для инцидентов, временных затрат, проектов и пользователей;

- лёгкая интеграция с системами управления версиями (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs);

- поддержка СУБД MySQL, PostgreSQL, SQLite, Oracle.

Недостатки Redmine:
В Redmine нельзя управлять правами доступа на уровне отдельных полей задачи. Например, на данный момент от клиентов нельзя скрыть оценки времени работы над проектом или информацию о потраченном времени.

Можно управлять правами доступа на уровне проектов, но нельзя назначить права на какую-то версию проекта или отдельную задачу. Это значит, что если пользователю нужен доступ всего к одной задаче, то придется давать доступ ко всему проекту.

Если пользователь Redmine получил доступ к проекту, то сейчас нельзя ограничить его активность какими-то отдельными типами задач (трекерами). Например, нельзя разрешить просматривать или создавать задачи только какого-то определенного типа.

В Redmine не реализовано делегирование задач — нельзя передать задачу другому исполнителю, отметив, что задача должен исполнять он, но оставив себе наблюдение за задачей.[3]

Все выше перечисленные недостатки не являются важными критериями при выборе.

Таким образом, был проведен анализ существующих решений для упрощения работы компании. После анализа было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы «Redmine», так как она удовлетворяет всем требованиям.


Библиографический список
  1. Информация из официального сайта Redmine. – Режим доступа: http://www.redmine.org/
  2. Сравнение систем управления изменениями: ClearQuest, VSTS, Redmine и BugTracker.NET – Режим доступа: http://inrecolan.ru/blog/viewpost/349
  3. Характеристика Redmine– Режим доступа:http://www.bizflow.ru/reshenya/proektnaya-deyatelnost/redmine/
  4. Сильвестрова О.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З. Развитие технической инфраструктуры ЛПУ // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/03/22907 (дата обращения: 19.10.2015).
  5. Малюкова К.В., Назарова О.Б., Давлеткиреева Л.З. Развитие технической инфраструктуры страховой компании // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/03/22836 (дата обращения: 23.10.2015).
  6. Сафрина С.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З Развитие технической инфраструктуры в сфере торговли спортивными товарами // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/10/28201 (дата обращения: 19.10.2015).
  7. Рябова Т.В., Новикова Т.Б., Шевцов А.С. Формирование требований к разработке системы автоматизации процесса технического обслуживания и ремонта автотранспорта // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: http://portalnp.ru/2014/06/2029 (дата обращения: 25.12.2014)
  8. Назарова О.Б., Масленникова О.Е., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З.
    Преемственность дисциплин кафедры по направлению «Прикладная информатика» и межпредметная координация как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О.Б. Назарова, О.Е. Масленникова, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева. -
    Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2015. Т. 2. № 1. С. 145-148.
  9. Назарова О.Б., Масленникова О.Е.Махмутова М.В.Белоусова И.Д.Давлеткиреева Л.З.Попова И.В., Новикова Т.Б.Удотов А.С. Требования к выпускной квалификационной работе студентов специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» (методические рекомендации) / Назарова О.Б., Масленникова О.Е.Махмутова М.В.Белоусова И.Д.Давлеткиреева Л.З.Попова И.В., Новикова Т.Б.Удотов А.С. // Международный журнал экспериментального образования, 2010. -№ 3. -С. 13-14
  10. Назарова О.Б., Давлеткиреева Л.З., Масленникова О.Е., Пролозова  Н.О. Сопровождение корпоративных информационных систем / О.Б. НазароваЛ.З. Давлеткиреева,О.Е. МасленниковаН.О. Пролозова. -Магнитогорск: МаГУ, 2013. -220 с.
  11. Назарова, О.Б., Масленникова, О.Е. Разработка реляционных баз данных с использованием CASE-средства ALL Fusion Data Modeler : учеб. Пособие /О.Б. НазароваО.Е. Масленникова. -Москва: Изд-во «ФЛИНТА», 2013. -74 с.. -Библиогр.: с. 52. -500 экз.. -ISBN 978-5-9765-1601-4
  12. Назарова, О.Б., Масленникова, О.Е., Давлеткиреева, Л.З. Формирование компетенций специалиста в области информационных систем с привлечением вендоров /О.Б. НазароваО.Е. МасленниковаЛ.З. Давлеткиреева//Прикладная информатика. -2013. -№ 2(44). -С. 49-56. -Библиогр.: с.56, ISSN 1993-8314
  13. Наношкин А.Г., Назарова О.Б., Новикова Т.Б., Масленникова О.Е.
    Моделирование бизнес-процесса «Работа букмекерской конторы в сети Интернет» /
    А.Г. Наношкин, О.Б. Назарова, Т.Б. Новикова, О.Е. Масленникова. -
    Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7-1 (51). С. 101-109.
  14. Новикова Т.Б. Подготовка будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Новикова : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорский государственный университет. Магнитогорск, 2009
  15. Новикова Т.Б. Подготовка будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Новикова : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорский государственный университет. Магнитогорск, 2009
  16. Новикова Т.Б. Интернет-представительство в формировании имиджа образовательного учреждения // Вестник компьютерных и информационных технологий. 2010. № 9. С. 49-53.
  17. Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Петеляк В.Е., Масленникова О.Е., Белоусова И.Д. Описание управления бизнес-процессами предприятия на основе методологии IDEF0: трудности разработки, рекомендации по совершенствованию построения диаграмм / Т.Б. Новикова, Л.В. Курзаева, В.Е. Петеляк, О.Е. Масленникова, И.Д. Белоусова. -
    Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 318-322.
  18. Новикова Т.Б., Сумароковская Е.Ф. ИТ-решения для государственных учреждений на примере отделения пропаганды / Т.Б.  Новикова, Е.Ф. Сумароковская. – Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов Международной научно-практической конференции : в 4-х томах. Западно-Сибирский научный центр, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia. Кемерово, 2014. С. 105.
  19. Петеляк В.Е. О некоторых системных недостатках программы подготовки инженерно-технических кадров в рамках объявленной политики модернизации страны /В.Е. Петеляк//Современные проблемы науки и образования: материалы XLIX Внутривузовской науч.конф. преподавателей МаГУ; Министерство образования и науки Российской Федерации; ГОУ ВПО “Магнитогорский государственный университет”/под ред. З. М. Уметбаева, П. Ю. Романова, Т. В. Саляевой. Магнитогорск: изд-во Магнитогорского гос. у-та, 2011. -С. 259-260
  20. Петеляк В.Е., Новикова Т.Б., Масленникова О.Е., Махмутова М.В., Агдавлетова А.М. Data Flow Diagramming: особенности построения моделей описания управления потоками данных в организационных системах / В.Е. Петеляк, Т.Б. Новикова, О.Е. Масленникова, М.В. Махмутова, А.М. Агдавлетова. – Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 323-327.
  21. Сафрина С.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З. Развитие технической инфраструктуры в сфере торговли спортивными товарами /
    С.В. Сафрина, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева. – Современные научные исследования и инновации. 2013. № 10 (30). С. 14.
  22. Сильвестрова О.В., Новикова Т.Б. Автоматизация бизнес-процессов медицинского учреждения в рамках проекта «Электронная Россия» / О.В. Сильвестрова О.В., Т.Б. Новикова. – Современные научные исследования и инновации. 2012. № 11 (19). С. 4.
  23. Сильвестрова О.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З. Развитие технической инфраструктуры ЛПУ / О.В. Сильвестрова, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева. -  Современные научные исследования и инновации. 2013. № 3 (23). С. 6.
  24. Соколова А.А., Новикова Т.Б. Моделирование бизнес-процесса «Ипотечная сделка купли-продажи недвижимости» с использованием методологии ARIS / А.А.
    Соколова, Т.Б. Новикова. – Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-3 (44). С. 149-155.


Все статьи автора «Коновалов В.Ю.»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: