1. Предстоящие работы проекта
Подробный анализ конкретного веб-ресурса, его релевантности, рейтинга, актуальности контента, и детальное изучение бизнес-процессов, в частности, специфики данной области рынка, непосредственно влияющие на расположение, а точнее на его позицию в различных поисковых системах и в целом на работу сайта.
SOW отражает:
- Бизнес-потребность: оценить эффективность сайта по основным критериям, таким как: продажи и конверсия и дать рекомендации для увеличения этих показателей. Рассмотрим подробнее:
- Анализ объема целевого рынка;
- Анализ тенденций присутствующих на данном целевом рынке;
- Конкурентный анализ;
- Анализ целевой аудитории и текущих потребителей;
- Анализ правильности позиционирования продукта, наличия «продающих» текстов.
- Описание содержания продукта.
1.Отчёт, написанный понятным языком, содержащий подробные комментарии по выявленным ошибкам. Вы сможете передать его в работу своим IT-специалистам или использовать при дальнейшей работе с нами или другой веб-студией.
2.Экспертная оценка сайта и составление списка рекомендаций по работе над проектом.
3.Понимание потенциальных возможностей сайта и необходимых вложений. На основе комплексного аудита сайта можно дать оценку тому, насколько хорошо развит сайт, сколько ещё дополнительного трафика можно привлечь, достаточно ли высок коэффициент конверсий и можно ли увеличить количество звонков и заказов. Также можно точно оценить стоимость реализации рекомендаций и составить план работы над проектом [1, 2, 3].
- Стратегический план.
1.Изучаем ваших клиентов и специфику бизнеса:
Прорабатываем информацию о ваших действующих и потенциальных клиентах: кто они, как принимают решение, какие вопросы задают, как могут узнать о вашей компании.
2. Узнаём, какие рекламные каналы используются сейчас:
Подробно узнаём, как работает ваша реклама. В какой мере используются возможные каналы привлечения потенциальных клиентов: от SEO-продвижения и контекстной рекламы до ретаргетинга и email-маркетинга.
3. Анализируем, какие действия предпринимаются на каждом канале продвижения:
Изучаем все шаги и действия, которые ваши специалисты выполняют по каждому каналу.
4. Исследуем действующий сайт:
В первую очередь, процент пользователей-посетителей сайта, которые станут вашими покупателями. Изучаем действующий сайт и выдаём рекомендации по его стратегическому развитию [4, 5, 6].
5. Выдаём рекомендации по корректировке/построению стратегии:
На основе полученных данных подготавливаем письменные рекомендации: какие дополнительные каналы подключить, как увеличить эффективность действующих рекламных каналов, как сформировать комплексную стратегию продвижения и развития бизнеса, как грамотно связать все источники потенциальных клиентов в единое целое.
2. Бизнес-кейс проекта.
Бизнес-кейс создается как результат действия одного или нескольких из следующих факторов:
- требование рынка (в связи с уменьшением посетителей сайт, и потребность развития сайта);
- потребность организации (upgrade сайта);
- требование заказчика (заказчик хочет видеть: приятный интерфейс, достоверную информацию, хорошую посещаемость и д.р.);
- Технологический прогресс (новые методики и технологии)
3. Имеющиеся соглашения.
Заключается договор между двумя сторонами: заказчиком и исполнителем, с оговоренными сроками выполнения и оплатой труда.
4. Факторы среды предприятия, которые могут оказывать влияние на процесс разработки устава проекта
- государственные и промышленные стандарты или предписания
- организационную культуру и структуру;
- ситуацию на рынке
- ограничение бюджета
5. Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс разработку устава проекта
Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс разработки устава проекта, включают в себя, среди прочего:
- стандартные процессы организации, политики и описания процессов;
- шаблоны;
- историческую информацию и базу накопленных знаний
Анализ заинтересованных сторон
Потребности различных заинтересованных сторон различаются и довольно часто находятся в противоречии между собой. Стартовая точка заказчика во многом не совпадает с точкой производителя; трудности рабочего совсем не совпадаю с трудностями начальства. Исходя из этого, стоит сделать вывод о том, что при разграничении обязанностей проекта важно различать роли и подходы заинтересованных сторон.
В планы данного проекта входит получение максимальной прибыли и ограничение затрат. Целью организации являются такие аспекты как: прибыльность и предоставление качественных услуг. Деятельность сайта будет направлена на различного рода потребителя. Клиентом может стать человек из любой категории населения, как люди с небольшим достатком, так и с высоким.
Библиографический список
- Chusavitina G.N., Zerkina N.N. CYBER EXTREMISM PREVENTIVE MEASURES IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS : В сборнике: SGEM 2015 INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCE ON SOCIAL SCIENCES AND ARTS 2-nd INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCE ON SOCIAL SCIENCES AND ARTS. 2015. С. 275-280.
- Большакова О.Н., Чусавитина Г.Н. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ PМI ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА : В сборнике: КЛАСТЕРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРЕССИВНОЙ СТРУКТУРЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2015. С. 64-68.
- Чусавитина Г.Н. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИКТ-НАСЫЩЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА : В сборнике: Инновационные технологии обучения в высшей школе материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2009. С. 23-28.
- Чусавитина Г.Н., Макашова В.Н., Колобова О.Л. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ПРОЕКТАМИ : учебно-методическое пособие по дипломному и курсовому проектированию / Магнитогорск, 2015.
- Чусавитина Г.Н., Чусавитин М.О., Сахнова Т.Н. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ПОРОЖДАЕМЫМИ ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ : В сборнике: Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению “Прикладная информатика” для инновационной экономики сборник научных трудов. Москва, 2008. С. 216-218.
- Швалев И.С., Чусавитина Г.Н., Давлеткиреева Л.З. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РИСКАМИ // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 11 (19). С. 5.