УДК 004

ИНИЦИАЦИЯ ПРОЕКТА «АУДИТ САЙТА»

Стебелев П.Н.1, Саганенко А.А.2, Новикова Т.Б.3
1Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, студент группы АПИп-14
2Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, студентка группы АПИп-14
3Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, канд. пед. наук, доц. ИЭиАС

Аннотация
В данной статье рассматривается инициация проекта "аудит сайта".

Ключевые слова: аудит сайта, инициация проекта


INITIATING A PROJECT «SITE AUDIT»

Stebelev P.N.1, Saganenko A.A.2, Novikova T.B.3
1MGTU im. G. Nosov And IIAs, student
2MGTU im. G. Nosov And IIAs, student
3MGTU im. G. Nosov And IIAs, candidate. ped. Sciences, Assoc.

Abstract
This article discusses the initiation of the project "site audit".

Библиографическая ссылка на статью:
Стебелев П.Н., Саганенко А.А., Новикова Т.Б. Инициация проекта «Аудит сайта» // Современная техника и технологии. 2016. № 11. Ч. 2 [Электронный ресурс]. URL: https://technology.snauka.ru/2016/11/11425 (дата обращения: 20.07.2023).

1.     Предстоящие работы проекта

Подробный анализ  конкретного веб-ресурса, его релевантности, рейтинга, актуальности контента, и детальное изучение бизнес-процессов, в частности, специфики данной области рынка, непосредственно влияющие на расположение, а точнее на его позицию в различных поисковых системах и в целом на работу сайта.

SOW отражает:

  • Бизнес-потребность:  оценить эффективность сайта по основным критериям, таким как: продажи и конверсия и дать рекомендации для увеличения этих показателей. Рассмотрим подробнее:
    • Анализ объема целевого рынка;
    • Анализ тенденций присутствующих на данном целевом рынке;
    • Конкурентный анализ;
    • Анализ целевой аудитории и текущих потребителей;
    • Анализ правильности позиционирования продукта, наличия «продающих» текстов.
  • Описание содержания продукта.

1.Отчёт, написанный понятным языком, содержащий подробные комментарии по выявленным ошибкам. Вы сможете передать его в работу своим IT-специалистам или использовать при дальнейшей работе с нами или другой веб-студией.

2.Экспертная оценка сайта и составление списка рекомендаций по работе над проектом.

3.Понимание потенциальных возможностей сайта и необходимых вложений. На основе комплексного аудита сайта можно дать оценку тому, насколько хорошо развит сайт, сколько ещё дополнительного трафика можно привлечь, достаточно ли высок коэффициент конверсий и можно ли увеличить количество звонков и заказов. Также можно точно оценить стоимость реализации рекомендаций и составить план работы над проектом [1, 2, 3].

  • Стратегический план.

1.Изучаем ваших клиентов и специфику бизнеса:

Прорабатываем информацию о ваших действующих и потенциальных клиентах: кто они, как принимают решение, какие вопросы задают, как могут узнать о вашей компании.

2. Узнаём, какие рекламные каналы используются сейчас:

Подробно узнаём, как работает ваша реклама. В какой мере используются возможные каналы привлечения потенциальных клиентов: от SEO-продвижения и контекстной рекламы до ретаргетинга и email-маркетинга.

3. Анализируем, какие действия предпринимаются на каждом канале продвижения:

Изучаем все шаги и действия, которые ваши специалисты выполняют по каждому каналу.

4. Исследуем действующий сайт:

В первую очередь, процент пользователей-посетителей сайта, которые станут вашими покупателями.  Изучаем действующий сайт и выдаём рекомендации по его стратегическому развитию [4, 5, 6].

5. Выдаём рекомендации по корректировке/построению стратегии:

На основе полученных данных подготавливаем письменные рекомендации: какие дополнительные каналы подключить, как увеличить эффективность действующих рекламных каналов, как сформировать комплексную стратегию продвижения и развития бизнеса, как грамотно связать все источники потенциальных клиентов в единое целое.

2.     Бизнес-кейс проекта.

Бизнес-кейс создается как результат действия одного или нескольких из следующих факторов:

  • требование рынка (в связи с уменьшением посетителей сайт, и потребность развития сайта);
  • потребность организации (upgrade сайта);
  • требование заказчика (заказчик хочет видеть: приятный интерфейс, достоверную информацию, хорошую посещаемость и д.р.);
    • Технологический прогресс (новые методики и технологии)

3.     Имеющиеся соглашения.

Заключается договор между двумя сторонами:  заказчиком и исполнителем, с оговоренными сроками выполнения и оплатой труда.

4.     Факторы среды предприятия, которые могут оказывать влияние на процесс разработки устава проекта

  • государственные и промышленные стандарты или предписания
    • организационную культуру и структуру;
    • ситуацию на рынке
    • ограничение бюджета

5.     Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс разработку устава проекта

Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс разработки устава проекта, включают в себя, среди прочего:

  • стандартные процессы организации, политики и описания процессов;
  • шаблоны;
  • историческую информацию и базу накопленных знаний

Анализ заинтересованных сторон

Потребности различных заинтересованных сторон различаются и довольно часто находятся в противоречии между собой. Стартовая точка заказчика во многом не совпадает с точкой производителя; трудности рабочего совсем не совпадаю с трудностями начальства. Исходя из этого, стоит сделать вывод о том, что при разграничении обязанностей проекта важно различать роли и подходы заинтересованных сторон.

В планы данного проекта входит получение максимальной прибыли и ограничение затрат. Целью организации являются такие аспекты как: прибыльность и предоставление качественных услуг. Деятельность сайта будет направлена на различного рода потребителя. Клиентом может стать человек из любой категории населения, как люди с небольшим достатком, так и с высоким.


Библиографический список
  1. Chusavitina G.N., Zerkina N.N. CYBER EXTREMISM PREVENTIVE MEASURES IN TRAINING OF FUTURE TEACHERS : В сборнике: SGEM 2015 INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCE ON SOCIAL SCIENCES AND ARTS 2-nd INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCE ON SOCIAL SCIENCES AND ARTS. 2015. С. 275-280.
  2. Большакова О.Н., Чусавитина Г.Н. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ PМI ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА : В сборнике: КЛАСТЕРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОГРЕССИВНОЙ СТРУКТУРЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, в 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2015. С. 64-68.
  3. Чусавитина Г.Н. ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИКТ-НАСЫЩЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА : В сборнике: Инновационные технологии обучения в высшей школе материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2009. С. 23-28.
  4. Чусавитина Г.Н., Макашова В.Н., Колобова О.Л. УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ПРОЕКТАМИ : учебно-методическое пособие по дипломному и курсовому проектированию / Магнитогорск, 2015.
  5. Чусавитина Г.Н., Чусавитин М.О., Сахнова Т.Н. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, ПОРОЖДАЕМЫМИ ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗЕ : В сборнике: Совершенствование подготовки IT-специалистов по направлению “Прикладная информатика” для инновационной экономики сборник научных трудов. Москва, 2008. С. 216-218.
  6. Швалев И.С., Чусавитина Г.Н., Давлеткиреева Л.З. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РИСКАМИ // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 11 (19). С. 5.


Все статьи автора «Стебелев Павел»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: