UDC 53, 62


Article reference:
// Modern technics and technologies. 2012. № 4 [Electronic journal]. URL: https://technology.snauka.ru/en/2012/04/510

View this article in Russian

Sorry, this article is only available in Русский.



All articles of author «valik395»


© If you have found a violation of copyrights please notify us immediately by e-mail or feedback form.

Contact author (comments/reviews)

One comment to “”

  1. 22.04.2014 at 18:48

    Нелепая идея, основанная на непонимании принципа работы ПВРД. Автор полагает, что газовый поток в диффузоре расширяется сам по себе, следуя за геометрией канала. На самом деле, диффузор в ПВРД не может работать без сжигания топлива в камере сгорания. Одновременно, он обеспечивает выход раскаленных газов против движения самолета. На этой ошибке основаны фантазии о космическом RamJet-е без других источников энергии (!), которые автор рекламирует уже 10 лет.

    Кроме того, автор умалчивает об одной важной проблеме. Даже если бы такой двигатель заработал, это не дало бы существенной разгрузки корабля от запасов топлива. Ведь он разгоняется за счет своей кинетической энергии, а значит ее нужно сначала приобрести. Например, чтобы разогнаться от 10 км/сек до 100 км/сек, стартовая масса должна быть в 100 раз больше конечной (если КПД такого двигателя = 100%). Если желаете продолжить разгон до 1 000 км/сек (ведь автор обещает межзвездные полеты на основе своих идей), то при стартовой скорости 10 км/сек масса должны в 10 000 раз больше конечной. На самом деле еще в разы больше, т.к. КПД не равен 100%

    Но … все это основано на ошибках, которые автору пора бы признать и перестать морочить людям головы. Детальный анализ идеи кинетического реактивного двигателя можно найти здесь http://extremal-mechanics.org/archives/11663.

Write comment

You must authorise to write a comment.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: